5 главных вопросов менеджеру кредитной организации

В обязанности менеджера кредитной организации входит консультирование клиентов по всем моментам, связанным с предоставлением кредитов и дополнительных услуг. Какие вопросы необходимо задать менеджеру в первую очередь, чтобы выбрать самый выгодный кредитный продукт, и на что обратить внимание в процессе оформления кредита?

1. Требования к заемщику

Требования к заемщику, установленные кредитной организацией, включают в себя следующие обязательные моменты:

  • возраст заемщика;
  • необходимые документы;
  • стаж работы заемщика;
  • гражданство;
  • дополнительные условия предоставления кредита.

Условия в разных кредитных организациях варьируются, но в любой из них эта информация должна быть в открытом доступе. Кредитный менеджер разъяснит каждое из условий индивидуально. Ознакомиться с требованиями к заемщикам, установленными в МФО “Kaz Credit Line”, можно здесь: https://www.mfo.kz/usloviya.

2. Расчет суммы кредита

Попросите менеджера озвучить Вам процентную ставку по кредиту, сумму платежа в месяц, суммы комиссий, если они взимаются. Компания “Kaz Credit Line” позволяет произвести предварительный расчет самостоятельно при помощи кредитного калькулятора на главной странице сайта: https://www.mfo.kz/.

3. Заполнение заявки

Если по первым двум пунктам у Вас нет вопросов, вместе с менеджером заполняется заявка на кредит. Так, например, время оформления заявки в нашей компании составляет 15 минут.

4. Как платить?

Менеджер кредитной организации расскажет Вам обо всех доступных методах и сроках внесения платежей за кредит по Вашему договору.

Напоминаем, что при оплате некоторыми способами партнерами взимается дополнительная комиссия. Попросите менеджера посоветовать Вам оптимальные методы оплаты, доступные в Вашем населенном пункте.

Наша Компания предлагает клиентам наиболее удобные способы внесения платежей, ознакомиться с ними Вы можете на нашем сайте: https://www.mfo.kz/payments.

5. Как погасить кредит досрочно?  

Во многих кредитных организациях досрочное погашение кредита предполагает штрафные санкции. Полное досрочное погашение микрокредита, оформленного в нашей организации, производится без комиссий и штрафных санкций. Если Вы желаете произвести полное досрочное погашение, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на нашем сайте. В разделе “Досрочное погашение” Вы увидите сумму, которую Вам необходимо внести. Детальную информацию о том, как зарегистрироваться на сайте, можно получить у менеджера или специалиста call-центра. Полностью досрочно погасить свой микрокредит без комиссии Вы также можете через терминалы самообслуживания, расположенные в наших отделениях, или через отделения АО “Казкоммерцбанк”.

Узнать сумму для полного досрочного погашения и задать любые другие вопросы Вы можете по тел.: +7 (727) 355-10-10 (с 9:00 до 20:00 без выходных) или 3510 (бесплатно с мобильного).

Рекомендуем к прочтению интересные статьи: