Современные стандарты обслуживания клиентов от Kaz Credit Line

Чего мы ожидаем, обращаясь в любую организацию за помощью или консультацией?

В первую очередь, каждый из нас рассчитывает на профессионализм сотрудников. Любой работник, будь то секретарь офиса или оператор колл-центра, должен быть специалистом в своей сфере.

Приходя в офис за консультацией по микрокредитованию, Вы вправе рассчитывать на грамотную, четкую и честную консультацию. Все кредитные специалисты ТОО “МФО ”Kaz Credit Line” действительно являются профессионалами своего дела. Вы можете задать им любые интересующие вас вопросы относительно оформления микрокредитов — как в офисах обслуживания, так и на по телефонам колл-центра: +7 (727) 355-10-10 (с 9:00 до 20:00 без выходных), 3510 (бесплатно для абонентов сотовых сетей).

Вежливость и корректность в общении также, безусловно, являются чертами настоящих профессионалов.

Офис обслуживания клиентов Kaz Credit Line

Второй важный момент: офисы обслуживания клиентов должны быть удобными и легкодоступными. Все наши офисы расположены в проходимых местах с хорошей транспортной доступностью. При открытии каждого нового филиала мы обязательно заботимся о том, чтобы найти нас было просто и удобно.

В-третьих, офисы продаж должны быть оборудованы по последнему слову техники. Мы уделяем особое внимание этому вопросу, ведь использование современных технологий позволяет обслуживать клиентов быстрее и качественнее, экономя драгоценное время.

Также стоит отметить легко узнаваемый корпоративный стиль: все наши офисы оформлены в едином стиле, так что посетив наш офис однажды, в следующий раз Вы точно легко найдете его благодаря визуальной составляющей.

На специальных стойках в офисах продаж Вы найдете буклеты и листовки с самой необходимой информацией: номера телефонов, адреса филиалов, контакты в сети интернет и условия кредитования в нашей организации.

Для Вашего удобства в отделениях установлены QIWI терминалы, при помощи которых Вы можете внести очередной платеж за кредит без комиссии. Деньги поступают в течение суток. Если пользоваться терминалом самостоятельно вызывает у Вас затруднения, то сотрудники офисов всегда готовы прийти на помощь.

Мы заботимся о наших клиентах и делаем все возможное для повышения уровня обслуживания! Ваше мнение очень важно для нас. Если у Вас есть вопросы, замечания или предложения, как сделать наш сервис еще лучше и удобнее, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов:

  • через форму обратной связи на нашем сайте
  • при помощи электронной почты: info@mfo.kz
  • по телефону: +7 (727) 355-10-10 (с 9:00 до 20:00 без выходных), 3510 (бесплатно для абонентов сотовых сетей)
  • оставив комментарий на наших страницах в социальных сетях: Facebook или Вконтакте

Спасибо за то, что Вы выбираете нас!

Рекомендуем к прочтению интересные статьи: